СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Наши контакты

Напишите нам в любой удобный для Вас мессенджер, письмо на почту или позвоните по телефону

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Получу ли я тот же товар, который вижу на картинке?

Продуктивная онлайн-покупка начинается с доверия к тому, что вы видите. У нас вы можете быть уверены: товар, который вы видите на картинке, - это точно то, что вы получите.

Мы стремимся к превосходству в обслуживании клиентов, и часть этого включает в себя честное и точное представление наших товаров. Фотографии, представленные на нашем сайте, являются отражением реального продукта в каждой детали. Когда вы делаете заказ у нас, вы получаете именно то, что видите.

Мы ценим ваше доверие, поэтому предоставляем полную прозрачность в отношении наших товаров. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная информация о продукте, наша команда готова предоставить все необходимые сведения. Ваше удовлетворение - наш приоритет.

Где я могу просмотреть свой товарный чек?

При оплате товаров в нашем интернет-магазине  чек направляется на почту в виде вложения

Как я могу вернуть товар?
Товар можно вернуть, если:
  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в нашем интернет-магазине.
Возврат бракованного товара
  • Если вы оплатили бракованный товар банковской картой на сайте, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.
  • Создайте запрос через форму обратной связи на сайте. Опишите ситуацию и укажите номер вашего заказа. Также сразу укажите транспортную компанию, в которую вам будет удобно принести бракованный товар.
  • При получении бракованного товара, мы сразу вернем вам деньги.
  • Если вы оформляли заказ с курьерской доставкой или самовывозом из магазина, оформить возврат можно на следующий день после покупки. В остальном условия стандартные.
Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:
  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в нашем интернет-магазине.
Обмен без проблем
  • При обмене вы возвращаете ранее купленный товар и покупаете новый только в той же категории.
Будет ли поступление товаров, которых “нет в наличии”?

Наш интернет-магазин может временно не иметь товаров в наличии из-за высокого спроса или задержек в поставках. В таком случае, товары могут быть пополнены в будущем, когда они станут доступными.

Некоторые товары могут быть сняты с производства или больше не производиться. В этом случае, поступление таких товаров, скорее всего, будет невозможно.

Возможность поступления товаров вновь на сайт также зависит от политики поставщика. Они могут принять решение обновить ассортимент.

Рекомендуем обратиться к  нашим операторам, чтобы узнать более конкретную информацию о том, будут ли товары, которых "нет в наличии", поступать на сайт в будущем. Они смогут предоставить вам самую точную информацию относительно данного вопроса.

ИНФОРМАЦИЯ О НАС​

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ