Наши контакты
Напишите нам в любой удобный для Вас мессенджер, письмо на почту или позвоните по телефону
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Продуктивная онлайн-покупка начинается с доверия к тому, что вы видите. У нас вы можете быть уверены: товар, который вы видите на картинке, - это точно то, что вы получите.
Мы стремимся к превосходству в обслуживании клиентов, и часть этого включает в себя честное и точное представление наших товаров. Фотографии, представленные на нашем сайте, являются отражением реального продукта в каждой детали. Когда вы делаете заказ у нас, вы получаете именно то, что видите.
Мы ценим ваше доверие, поэтому предоставляем полную прозрачность в отношении наших товаров. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужна дополнительная информация о продукте, наша команда готова предоставить все необходимые сведения. Ваше удовлетворение - наш приоритет.
При оплате товаров в нашем интернет-магазине чек направляется на почту в виде вложения
Товар можно вернуть, если:
- Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в нашем интернет-магазине.
Возврат бракованного товара
- Если вы оплатили бракованный товар банковской картой на сайте, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки.
- Создайте запрос через форму обратной связи на сайте. Опишите ситуацию и укажите номер вашего заказа. Также сразу укажите транспортную компанию, в которую вам будет удобно принести бракованный товар.
- При получении бракованного товара, мы сразу вернем вам деньги.
- Если вы оформляли заказ с курьерской доставкой или самовывозом из магазина, оформить возврат можно на следующий день после покупки. В остальном условия стандартные.
Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:
- Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в нашем интернет-магазине.
Обмен без проблем
- При обмене вы возвращаете ранее купленный товар и покупаете новый только в той же категории.
Наш интернет-магазин может временно не иметь товаров в наличии из-за высокого спроса или задержек в поставках. В таком случае, товары могут быть пополнены в будущем, когда они станут доступными.
Некоторые товары могут быть сняты с производства или больше не производиться. В этом случае, поступление таких товаров, скорее всего, будет невозможно.
Возможность поступления товаров вновь на сайт также зависит от политики поставщика. Они могут принять решение обновить ассортимент.
Рекомендуем обратиться к нашим операторам, чтобы узнать более конкретную информацию о том, будут ли товары, которых "нет в наличии", поступать на сайт в будущем. Они смогут предоставить вам самую точную информацию относительно данного вопроса.